1 апреля 2013 г.

3 вопроса мне)

Девочки, признавайтесь кто еще не отвечал?)Я даже картинку с рукодельницей вставлять не буду, слишком уж она глаза намозолила)Так что вот вам Викуша в вязаном мной снуде, формата мини!


Вопросики мне задала Маша, с удовольствием на них отвечу, но передавать уже никому не буду, думаю, что никого это не обидит)
Итак, 

1.. А у вас есть мечта? Какая она?  
Мечта, пожалуй, есть у каждого) Самая желанная на данный момент - это иметь СВОЙ дом!Хотелось бы именно дом, большой, деревянный, светлый, где всё будет пропитано уютом и теплом. Но пока мечта осуществляется лишь частично, и мы в активных поисках квартиры, так что можете пожелать мне удачи)

2.Сколько времени вы можете обойтись без своего рукоделия?
Этот вопрос меня несколько озадачил..Я не могу сказать, что каждый день рукоделие мне жизненно необходимо, иногда сил совсем не остается, и делать что-то рукодельное  может и хочется, но уже не можется) Я не могу точно сказать сколько времени...ну неделю бы точно прожила, видимо не такая уж я заядлая рукодельница)

3. Если бы вас отправили на необитаемый остров и предложили бы взять с собой три вещи. Что бы вы выбрали как рукодельница?
На данный момент: крючок, пряжу и схему для вязания) Просто этот вид рукоделия очень удобно брать с собой не только на необитаемый остров, но и просто таскать из комнаты в комнату, с вышивкой и шитьем этот номер не проходит так гладко)

Вот и все мои ответы, Маша спасибо, что дала возможность рассказать немного о себе!

5 комментариев:

  1. Кать, а мне было интересно узнать чуточку больше о тебе ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо классное!!!! Глазки, носик, ням:)
    Очень интересно было читать....но я-бы тоже с удовольствием узнала и побольше:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. девочки)Когда-нибудь я непременно решусь на более подробный рассказ)

    ОтветитьУдалить
  4. love to teach her the real reason she has a nice warm, wet, soft little mouth mmmmmmmmm suckit good baby girl swallow it all

    ОтветитьУдалить